war3-dota.at.ua - Всё для Warcraft 3

Вы вошли как Заблудший | Группа "Гости" | RSSГлавная | Каталог статей | Мой профиль | Выход
Меню

Категории раздела
Гайды по героям [25]

Местное время;)

опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 71

Статистика

Главная » Статьи » War3 » Гайды по героям

Гайд по Morphling
Оглавление

1. Основы
Вступление
Немного бесполезной инфы
Все параметры
Анализ умений
За и против героя.

2. Билд Wraith Morpling
Скилл Ордер
Итем Ордер
Геймплей

3. Билд Strike Morphling
Скилл Ордер
Итем Ордер
Геймплей

4. Дополнительная информация
Советы по тактике
Противостояние Морфлингу
Полезные союзники/опасные враги
Вопросы
Заключение

В гайде можно встретить как комментарии самого автора, которые выделены курсивом, так и мои личные замечания, которые выделены красным цветом.

1. Основы

Вступление.

Морфлинг был моим основным героем с версии 5.34, и сейчас я с уверенностью могу сказать, что я видел и играл огромным числом разных билдов этого героя. В этом гайде представлены два, по моему мнению, самых интересных варианта развития, но не стесняйтесь экспериментировать и своими вариантами. Я бы никогда не довел до ума Страйк Морфлинга, если бы посчитал, что первого билда вполне достаточно.

Морфлинг может быть очень сложным в обращении героем, но если научиться им играть, то можно получать массу фана. Я надеюсь, этот гайд поможет всем, кто хочет научиться правильно играть Морфлингом.

Немного бесполезной инфы.

Сам по себе Морфлинг взят из игры Magic: The Gathering, где он имел такой вид:

Основная его идея - это существо, которое способно наносить много демеджа, при этом умирая очень быстро, либо наносить мало демеджа, но при этом быть практически неуязвимым. С момента его появления в MtG, Морфлинг считался сильнейшим существом в игре на протяжении многих лет. В Доте позаимствовано название существа, и идея перекачки хитов в демедж и обратно.
[прим. перев. - Вообще-то это мало кому интересно, но я, как человек, игравший в MtG не один год, не смог удержаться и не запостить этот маленький факт. Думаю, тут найдется пара человек, которые меня поймут :)]

Описание Морфлинга:
"Морфлинг, величайшее из творений природы, венец эволюции, может заставить свое жидкое тело пронестись по врагам массивной волной, перемещая себя и повреждая оппонентов. По своему желанию, он может менять состав своего тела, получая дополнительную ловкость за счет силы, и наоборот. Он способен управлять энергиями, либо выводящими оппонентов из строя, либо повреждающими их, но самая неприятная его способность - создание клона выбраной цели, заставляющая их встретиться со своим собственным отражением, в то время, как он уничтожает сбитых с толку врагов"

Со времен создания Доты, Морфлинг сменил много обличий и способностей, неизменной оставалась только перекачка параметров. Даже из ультиматов, он мог перейти в команду оппонента, скопировать любую способность других героев, сменить базовый аттрибут. Все эти абилки очень веселые, а копирование способностей - нереально сильное. Можно было взять ультимат у Зевса, Расты, Свена, Лича... кого угодно. В те времена Морфлинг по праву считался сильнейшим героем за Sentinel.

Все параметры.

Сила: 19 + 2.0
Ловкость: 19 + 3.0
Интеллект: 17 + 1.5

----------------------------
ХП: 511
Мана: 221
Урон: 34-43
Радиус: 350
Броня: 3.7
Скорость перемещения: 285

Анализ умений.



Waveform

Морфлинг расплывается на составляющие и устремляется вперед, нанося повреждения всем врагам на своем пути.

1 уровень: 100 повреждений (75 по героям)
2 уровень: 175 повреждений (131.25 по героям)
3 уровень: 250 повреждений (187.5 по героям)
4 уровень: 325 повреждений (243.75 по героям)

Манакост: 140/155/160/165
Кулдаун: 10 сек.
Дистанция: 1000.

Это - основной скилл Морфлинга. Умение его использовать - это то, что может сделать из Морфлинга либо очень опасного героя, либо полного инвалида. У этого умения есть куча применений, включающих фарминг, неожиданный старт боя, выход из боя, харасс оппонента, погоня за оппонентом. Его правильное использование будет описано позже. Стоит заметить также, что его, в отличие от Блинка, можно использовать и на неразведанные области.

Также, это один из мощнейших АоЕ-демедж скиллов, наравне с Dual Breath у Химеры и Nether Blast-ом у Пугны. Плюс, очень далекое перемещение.

Еще стоит помнить, что Морфлинг забывает все предыдущие приказы, когда применяется Вейвформ, так что сразу же после вейвформа укажите ему, что делать, или используйте Шифт, иначе можете упустить килл, или сами умрете.



Adaptive Strike

Морфлинг поражает врага магической энергией, либо повреждая его, либо ошеломляя на короткое время, в зависимости от преобладающего параметра ловкость/сила.

1-й уровень: наносит 30+1.4хAgility повреждений, или станит на 1.4 секунды и отбрасывает на расстояние 200.
2-й уровень: наносит 60+1.8хAgility повреждений, или станит на 1.8 секунды и отбрасывает на расстояние 200.
3-й уровень: наносит 90+2.2хAgility повреждений, или станит на 2.2 секунды и отбрасывает на расстояние 200.
4-й уровень: наносит 120+2.6хAgility повреждений, или станит на 2.6 секунды и отбрасывает на расстояние 200.

Манакост: 100
Кулдаун: 20 сек
Дистанция: 600/700/800/900.

Если агилити выше силы, то наносится демедж, если наоборот - стан. Если поровну - получаете оба эффекта.

Это умение срабатывает тогда, когда вы его используете, а не по завершению анимации. Также стоит помнить, что демедж от этой абилки считается физическим, и соответственно, уменьшается армором. Так что не стоит его применять на героя с Aegis of the Immortal.



Morph

Морфлинг изменяет свое физическое состояние по обстоятельствам. Он может по собственной воле увеличивать агилити, уменьшая силу, и наоборот. Процесс этот является обратимым.

1 уровень. 2 единицы параметра в секунду.
2 уровень. 4 единицы параметра в секунду.
3 уровень. 6 единиц параметра в секунду.
4 уровень. 8 единиц параметра в секунду.
Манакост: 20 маны.

[прим. : в гайде это умение будет обозвано как "Agi/Str", поскольку Морф - это герой . А его активации в ту или иную сторону - Agi+ или Str+]

Самое недооцениваемое умение Морфлинга. Часто вижу, как люди не используют его в своих билдах, причем абсолютно зря. Помимо того, что это умение позволяет подгонять параметры героя по игре, есть менее очевидное его применение - оно позволяет вам выдерживать совершенно сумасшедшие демеджи и оставаться в живых.

Как оно работает:

Когда вы берете это умение, вы получаете сразу две способности: Agi+ и Str+. Чтобы активировать одну из них, просто запустите Автокаст этой способности. Поскольку вы не кастите эту способность, а автокастите, ее можно запускать даже когда вы в стане/циклоне/сетке расты. Однако вы не сможете запустить эту способность под действием Хекса, Хроносферы или любого сайленса. Однако, если эта способность была запущена до того, как вы попали под такой эффект, она продолжит работать.
Простой каст этих абилок не делает ничего. (Раньше снимался Curse of the Silent, но это пофиксили.)

Перекачивать можно только основные статы героя, но не бонусы от вещей. К примеру, вот Морфлинг 1-го уровня, с Ultimate Orb на себе. Вот что произойдет, если я включу Str+ и перекачаю максимально возможное количество ловкости в силу:



Как его использовать:

Это умение в сочетании с Вейвформом делает Морфлинга практически неубиваемым. При включении Str+ вы получаете 38 хп за каждый уровень в этом умении. Это 152 хита на 4-м уровне умения. 760 хп за 5 секунд при трате 100 маны - так ни один герой в игре не лечит. В ситуации, когда маны на вейвформ не осталось, это - единственная возможность выжить. Кстати, если уже уходите к фонтану лечиться, то оставляйте Str+ включенным. Вы потратите пару лишних секунд под фонтаном, чтобы перекачаться обратно, но очень глупо остановить перекачку, когда у вас 200 хп, и сдохнуть через несколько секунд от вражеского героя, который неожиданно выскочил из кустов, имея 1к потенциальных хитов в запасе. Это случается гораздо чаще, чем можно было бы предположить, я так умирал слишком много раз, чтобы повторять эту ошибку.

Ну и еще одно. Старайтесь не промахиваться. Потому что включить Agi+ посреди боя - это все равно что постоять в ультимате Твинхеда.



Replicate

Уникальная способность Морфлинга создать копию любого дружественного или враждебного героя. Хотя копия наносит всего 50% демеджа, Морфлинг может слиться с ней в любой момент, занимая место копии.

1-й уровень: Длительность 30 секунд.
2-й уровень: Длительность 45 секунд.
3-й уровень: Длительность 60 секунд.

Манакост: 200.
Кулдаун: 120 секунд.

Очень многоцелевая способность. Хотя копия и наносит всего 50% демеджа, однако по ней демедж идет как по обычному герою, а не увеличеный, как другим иллюзиям. Все остальные правила по иллюзиям сохраняются. Некоторые темы могут быть просто истеричными, попробуйте как-нибудь скопировать своего или чужого Фантом Лансера

Себя скопировать нельзя, но это дело можно обойти, или найдя руну иллюзии, и сделав копию с копии, или собрав Манта Стайл, и опять-таки скопировав один свой имедж.

Вообще у ультимата есть масса применений, которые позволяют делать совершенно непредсказуемые и сбивающие с толку ходы:
Вытягивает ультиматы у врагов. Луна, которая встретит копию в лесу не задумываясь на первый раз юзнет свой ульт. Это даст неплохое преимущество. Кроме того, в следующие разы, она уже призадумается, а юзать ли ульт, что тоже плюс.
Можно выступить в бою танком, получить кучу демеджа, создать копию, прыгнуть к фонтану, полечиться и мгновенно вернуться на место имеджа.
Создать копию основного ДД, которого будут сразу фокусить, чтобы сбить оппонентов с толку. Лучше делать копии с тех ДД, у которых нет юзаемых абилок по выстрелу, так что Сайленсера и Дриаду копировать не стоит. А вот Лон Друида или Фуриона - запросто.
Послать имедж на другую линию, там прыгнуть на нее и ганкнуть с сотимовцами тех, кто там стоит. Фишка в том, что соперники не будут знать о предстоящем ганке, поскольку мисса не будет.
Похоже на предыдущее, создается копия союзника, союзник уходит на другую линию ганкать, а ты с копией остаешься на линии. Опять-таки мисса не будет.
При массовом замесе поставить имедж на пути отхода оппонентов, чтобы можно было легко поменяться и добить убегающих
Перед боем оставить имедж в безопасном месте, чтобы получить возможность мгновенно выйти из боя за 0 маны.

За и против героя.

За:
Отличный рост статов, который можно перераспределять как угодно.
Неплохой фармер.
Способность выдержать нереально много демеджа.
Три абилити на выживание+стан. Морфлинг - один из самых трудноубиваемых героев в игре.
Может начать бой быстро и неожиданно.
Может очень серьезно сбивать с толку оппонентов.
Четвертая по скорости в игре анимация выстрела (после Снайпера, Венги и Разора)

Против:
Очень мана-зависимый герой с малым колличеством маны.
Убогая скорость бега 285
Очень тяжело ластхитить в начале игры из-за очень низкого стартового демеджа.
Если не считать Урсу рейнжевиком - самая низкая в игре дистанция выстрела.
Хорошая игра этим героем требует дофига инстинктивного мышления, им надо играть очень много, чтобы хорошо к нему привыкнуть. К примеру, меня часто спрашивают, какое оптимальное колличество хп у Морфлинга, на что я чесно отвечаю, что такого просто нету. Надо просто им играть, тогда будешь чувствовать, сколько хп и в какой ситуации тебе необходимо.
Его ультимат особо не усиляется с повышением уровня. Увеличеная длительность, это неплохо, но иллюзия настолько же сильна и эффективна на первом уровне, как на третьем.

Ну вот, с основами Морфлинга покончено, можно переходить к основной части - билдам и тактике.



Собственно вот - основная идея Морфлинга - масс статы и разрывалово. Хотя второй билд очень сильный и им весело играть, этот билд - мой любимый. Очень мощный, разрывает все и вся, способен переживать совершенно нереальные ганки. Для чистой бойни в стиле Рембо этот билд - ваш выбор.

Скилл Ордер.

1. Waveform
2. Agi/Str
3. Waveform
4. +
5. Waveform
6. Agi/Str
7. Waveform
8-9. +
10. Agi/Str
11. Replicate
12-15. Adaptive Strike
16. Agi/Str
17-23.+
24-25. Replicate

C Вейвформом все очень просто. В любом билде Морфлинга его необходимо брать так рано, как только можно (1/3/5/7). Любые другие варианты неправильны. С Репликейтом тоже все относительно просто - он не особо полезен, поскольку на него попросту не будет хватать маны, и на ранних стадиях игры, лишняя волна куда полезнее копии. Лично я предпочитаю не вкладывать в него дополнительные очки, но если вам удобнее играть с более долгой иллюзией - не проблема. Совсем не брать ультимат, однако, является ошибкой, поскольку у него достаточно много хороших применений, описаных выше, и отказываться от них не стоит.

Несколько очков в статы на ранней стадии игры очень сильно помогают, поскольку очень нужна мана и дополнительные хп.

[Те, кто участвует в играх высокого уровня (чемпы, кланвары) наверняка привыкли вкладываться в статы, что-то вроде 2/4/6/8/9/11. Это абсолютно верно для таких игр, где мана/хп/демедж являются абсолютным приоритетом, и люди не будут вестись на трюки с перекачкой статов. Однако в более спокойных играх, добавление пары очков в Agi/Str тоже достаточно сильно и весело. Играть полчаса одним Вейвформом и статами просто не сравниться с исполнениями при помощи Agi/Str в те же полчаса.]

Чтобы пережить любые проблемы, которые могут случиться с вами на линии, возьмите 2-й уровень Agi/Str к 8-му уровню. Чтобы максимально реализовать потенциал в танковании/выживании, еще два уровня необходимо взять на 10-м и 16-м уровнях героя. Если возникают проблемы с выживанием, то можно взять их на 10-11 уровнях, а если вас почти не фокусят, то примерно к уровням 17-18.

Серьезно, попробуйте сыграть с парой очков в Agi/Str на ранних уровнях. Это очень весело, это работает, и позволяет исполнять вещи, которые на первый взгляд кажутся самоубийственными. Также не стоит сильно волноваться по поводу того, что вы не сможете настроить статы так точно, как хотелось бы. Нету такого понятия, сколько и чего вам нужно точно, и 2-6 разницы в параметрах не особо заметны, тем более что это всегда можно исправить по надобности.

Насчет Adaptive Strike - он не так уже и нужен, но он помогает с киллами. Взять статы на 12-15, а Страйк прокачать позже - тоже очень надежный билд. Я бы порекомендовал сыграть пару игр так и так, и посмотреть, что больше подходит вашему стилю игры. Также этот навык сильно зависит от запака оппонентов. Тот же Аэгис режет силу Страйка напополам.

Итем Ордер.

Как и с чем начинать - целиком на ваше усмотрение (только не берите Boots of Speed первым артом - выйдет полное гавно). Вот несколько вариантов.

Морфлинг на пике.
Ring of Regeneration + 2xIronwood Branch - классическое и простое начало, работает для кого угодно, включая Морфлинга.
Animal Courier + 2xIronwood Branch + 2xAncient Tango of Essifation - курица - это клево, позволяет очень долго оставаться на линии.
Circlet of Nobility + Ironwood Branch + 2xAncient Tango of Essifation + 2xLesser Clarity Potion - статы и куча всякого регена. Берется, если планируете играть на линии очень агрессивно.

Морфлинг на рандоме.
Ring of Regeneration + Animal Courier + Ancient Tango of Essifation - реген и кура, оптимальный рецепт для очень долгого стояния на линии.
3xCirclet of Nobility + 2xAncient Tango of Essifation - масс статы. Толще, чем в любом другом закупе, и в целом - лучшее, что можно взять, особенно если в тиме есть человек, который может поделиться курой.
Ring of Regeneration + 2xCirclet of Nobility - похоже на предыдущий закуп, зависит от предпочтений.

[Закупы с танго для регена работают лучше, если вы уже опытный игрок, и уже играли Морфлингом. Если вы - новичок с Морфлингом, или в Доте в целом - лучше используйте кольцо регена.]

Базовые предметы.

x4

4 Circlet of Nobility (4 x 185) + 4 Slippers of Agility (4 x 150) + 4 Wraith Band Recipe (4 x 125) --> 4 Wraith Band = 1840

Врейс Банды на Морфлинге - самый эффективный предмет, который только можно представить. За 1840 денег мы получаем 36 перекачиваемых статов плюс 12 интеллекта. Как говориться, дешевле - только даром. Можно перекачать все 36 статов в агилу - тогда получим демедж, равного которому не будет ни у одного героя, при этом все еще имея достаточно хитов, можно закачаться в силу, и выдерживать целые тонны демеджа, можно распределиться как угодно. В любом случае, с таким запаком, ваш морфлинг в ранней игре/миде будет одним из самых мощных героев на карте.

Многие собирают ему брасеры, однако возникает вопрос: брасеры дают 9 статов + 3 интеллекта за 510 голды, банды дают 9 статов + 3 интеллекта за 460 голды, так зачем платить больше?

Вообще, самый эффективный билд Морфлинга в ранней игре был бы 6 врейс бандов. Но нам однозначно надо место для сапог, остается 5, и к тому моменту, как мы заканчиваем с бандами, мы начинаем собирать на более мощные арты. Так что 4 банда - это то, что нам нужно.

Уход в Врейс Банды - это сосредотачивание наших усилий на получении максимальной мощи при минимуме затрат денег. Когда другие герои идут в такой запак, то у них возникает та проблема, что им не хватает хитов, и они постоянно дохнут. Но у Морфлинга такого нету. Вейвформ позволяет уходить от большинства засад, а Str+ дает ему возможность выжить в ситуациях, в которых большинство других героев умрут за считанные секунды.

+

Boots of Speed (500) + Scroll of Town Portal (135) = 635
Покупайте сапоги в любое время после того, как начали собирать Врейс Бенды, но до того, как собрали все 4. Смотрите по обстановке на линии - насколько интенсивно вас ходят убивать, как активно атакуете вы и атакуют вас, и т. д.
Свиток портала - просто очень надежный итем, который позволяет уйти, если нет маны на вейвформ, быстро сменить линию если там есть враги, которые мешают качаться, или быстро подключиться к бою и помочь союзникам.



Boots of Travel = Boots of Speed (уже есть) + Boots of Travel Recipe (2200) = 2200

После Врейсов и сапог я всегда покупаю Тревелы. Причины простые. 4 врейса делают Морфлинга одним из самых эффективных ДД и фармеров в ранней игре и в мидле. Чтобы развить это преимущество, и выйти на позднюю игру, обходя оппонентов по левелу и запаку, нам необходимо оставаться "в деле" как можно дольше, а ни один артефакт так не помогает этому, как Тревелы. Идея простая: ганк-фарм-портал-ганк-фарм-портал. Все это быстренько превращается в кучу денег и толстые итемы для лейта.

Когда вы собрали все, что уже описано, перед вами открывается огромный выбор, что же собирать дальше. Из-за перекачки статов и высокой скорости атаки, Морфлингу прекрасно подходит очень много итемов, прикол в том, чтобы знать, какие предметы действительно лучшие, в каких комбинациях они рулят больше всего, и в каком порядки их лучше всего собирать.

Также старайтесь не продавать больше врейсбандов, чем необходимо, чтобы получить слот на полностью собраный итем. Например, у вас Тревелы и 4 Банда. Вы собираете Линкен, уже купив Персеверенс. Когда накопите на Ультимат Орб, просто оставьте банд на базе, а еще лучше - запихните в куру. Когда соберете Линкен, заберите банд обратно.

Предметы 1-го уровня

Все эти предметы стоит собирать сразу после сбора бандов/тревелов. Все они стоят в пределе 3000-5000, и либо апгрейдятся в более мощные итемы, либо сами по себе помогают в игре.


Crystalis = Blades of Attack (650) + Broadsword (1200) + Crystalis Recipe (500) = 2350
Сам по себе Кристалис не очень хорош, но из него собирается Буриза, которая добавляет герою дофига ДПС.


Maelstrom = Boots of Elvenskin (450) + Mithril Hammer (1610) + Maelstrom Recipe (1300) = 3360
Orb Effect
Тоже достаточно посредственный артефакт, но через него собирается Мйольнир, который невероятно синергичен с Морфлингом


Diffusal Blade = Blade of Alacrity (1000) + Robe of the Magi (450) + Diffusal Blade Recipe (1550) = 3000
Orb effect
Редко собираемый Морфлингу артефакт, однако очень рулящий. Прекрасно работает против героев вроде Свена, Омникнайта, Варлока, и кучи других. Также позволяет без малейших усилий догонять оппонентов. Ну а когда заканчиваются заряды, из него делается Манта Стайл, тоже очень сильный артефакт для Морфлинга.


Black King Bar = Ogre Axe (1000) + Boardsword (1200) + Black King Bar Recipe (1600) = 3800
Undroppable
Самая большая гадость для Морфлинга - дизейблы, поскольку это очень быстрый и надежный способ его убить. БкБ решает эту проблему. Однако стоит убедиться, что вы наносите достаточно демеджа за 10 секунд иммунитета к магии, иначе это будет бесполезный артефакт, пока не соберете что-то еще.


Linken’s Sphere = Ring of Health (875) + Void Stone (900) + Ultimate Orb (2300) + Linken’s Sphere Recipe (1425) = 5500
Скажу прямо, это не хороший предмет против масс кастеров. Пытаться собрать его против толпы нюкеров/дизейблеров - все равно что пытаться прибинтовать на место отрубленную руку. Может показаться, что этот предмет вообще не очень хорош из-за своей цены. Однако Perseverance, который входит в состав этого артефакта очень сильно помогает в ранней игре при ганках и крипинге, и является вполне достойным вариантом. А если есть персеверенс, то получить за 3725 денег +30 к эффективным статам, решить проблемы героя с маной и неплохую абилку - не то чтобы очень уж дорого, верно?
Также стоит заметить, что персеверенс лучше собирать до Тревелов, так эффективнее, и начинать сборку с Void Stone.


Sange and Yasha = Belt of Giant Strength (450) + Ogre Axe (1000) + Sange Recipe (600) + Boots of Elvenskin (450) + Blade of Alacrity (1000) + Yasha Recipe (600) + Sange and Yasha Recipe (1000) = 5100
Orb effect
Хотя зачастую это очень средний предмет, который не стоит потраченых на него денег, с Морфлингом этот артефакт не так плох, как кажется. Для Морфлинга Саяша дает 42 эффективных стата (10 ИаС+10 демеджа => 10 агилити), 10% скорости бега компенсируют плохую базовую скорость Морфлинга, а Мейм при высокой скорости атаки у Морфа во-первых вылетает очень быстро, а во-вторых, герой под меймом - гарантированный труп. Также мейм складывается с эффектом от Скади, составляя отличную комбу для догонялок вражеских героев. Также Саяша хороша тем, что ее просто собрать, так что это лучший вариант, если испытываете сложности с фармом.

Предметы 2-го уровня
Вот тут уже начинается Ownage. Собрав любой из этих предметов, Морфлинг становится аццким убивцем в бою.


Buriza-do Kyanon = Blades of Attack (650) + Broadsword (1200) + Crystalis Recipe (500) + Demon Edge (2600) + Buriza-do Kyanon Recipe (1250) = 6200
Не считая Рапиры, Буриза дает самый большой прирост ДПС в игре для Морфлинга. Больше особо сказать нечего, просто куча демеджа.


Manta Style = Diffusal Blade (3000) + Vitality Booster (1100) + Manta Style Recipe (1400) = 5500
Orb effect
Логическое продолжение из Диффузал Блейда, и один из лучших артефактов для Морфлинга. Иллюзии усиляются только одной вещью - параметрами. А их у Морфлинга просто немерено. Также можно с копии Манты сделать копию Репликейтом, получим 2 копии по 40% демеджа и одну на 50% демеджа. Это - +130% демеджа, лучше и желать сложно. Вообщем, сильно рекомендуемый предмет.


Mjollnir = Boots of Elvenskin (450) + Mithril Hammer (1610) + Maelstrom Recipe (1300) + Eaglehorn (3400) = 6760
Orb effect
Очень сильно рекомендуемый предмет. Дает приличное колличество агилити, немного демеджа, но самое главное - его абилки. При скорости атаки Морфлинга молнии летают не переставая. Кроме того, поскольку из-за короткой дистанции и вейвформа Морф часто оказывается в середине замеса, и почти наверняка - основной целью, статика тоже срабатывает постоянно. Комбинация этих двух умений позволяет Морфу за короткое время нанести огромное колличество АоЕ демеджа. При этом Str+ не даст вам сдохнуть из-за того, что вы стали целью №1. Кстати, Мйольнир хорош еще и тем, что позволяет наносить неплохой демедж даже тогда, когда вы полностью перекачались в силу.


The Butterfly = Eaglehorn (3400) + Quarterstaff (1150) + Butterfly Recipe (1400) = 5950
Фишка этого итема в том, что для Морфлинга он - полный заменитель Heart of Tarrasque, поскольку для Морфлинга он просто круче. Не верите? Смотрите сюда:

Heart of Tarrasque = 35 Str + 300 HP + 11 hp/sec. 300 hp, если не учитывать регена, эквивалентны 16 силы. Итого - за 5500 денег мы получаем 51 силы, и 11 хп реген в секунду.

The Butterfly = 25 Agi + 25 Dmg + 25% IAS + 25% Evasion. 25% Иас+25% демеджа = 25 Агилити за исключением слегка меньшего армора и того, что Страйк наносит на 60 чистого демеджа меньше (по героям к этому времени, на 40, а то и на 30). Итого, 50 агилити и 25% Эвейжена за 5950.

Сравниваем. На стороне Тараски - 450 денег, 11 хп/сек реген, 3 армора, и +30 демеджа на Страйке. На стороне Баттерфляя - 25% Эвейжена. Думаю, вывод очевиден. Так что Тараска фтопку, Баттерфляй форева.

Предметы 3-го уровня
Если у вас уже есть 1-2 предмета из вещей 2-го уровня, то начинайте собирать что-то из этого списка. Любой из этих предметов может запросто закончить игру в вашу пользу.


Eye of Skadi = 2 Ultimate Orb (2 x 2300) + Point Booster (1200) + Eye of Skadi Recipe (1250) = 7050
Orb effect
Очень качественная вещь, дающая немерено статов, маны, прекрасный орб эффект для погонь за героями. Кроме того, Орб от Скади работает с орбами от СиЯ и Мйольнира, просто заморозка не срабатывает, когда идет эффект от другого арта, так что он очень синергичен с этими двумя артами.
С другой стороны, многие идут напрямую в Скади, не собирая ничего больше. Это достаточно плохо, поскольку при всех своих преимуществах, Скади стоит очень дорого, но при этом дает не так уж и много убойной силы. Кроме того, все компоненты для Скади дают слишком мало за свою цену, так что в процессе сбора герой очень сильно потеряет в эффективности. В качестве первого арта для догонялок СиЯ будет эффективнее.


Aegis of the Immortal = Stout Shield (300) + Planeswalker’s Cloak (650) + Platemail (1400) + Aegis of the Immortal Recipe (2000) = 4350
Undroppable
Стать еще более бронелобым, получить возможность атаковать более агрессивно, быстро возвращаться в бой, даже если умер - это круто. Дополнительный спелл резистанс делает кастеров оппонента еще более незначительными и незаметными, чем они уже должны быть к этому моменту игры. Но не стоит тратить заряды понапрасну, бегать с пустым Имморталом в паке - ацтой.


Divine Rapier = Claymore (1400) + Demon Edge (2600) + Sacred Relic (3800) = 7800
Drops on Death
Очень сильный предмет на Морфлинге, если удастся на него нафармить вместе с Аэгисом. Однако, не стоит пытаться собрать ее, не получив какой-нибудь предмет на статы, который даст тебе достаточно ИаС, чтобы сделать Рапиру по-настоящему эффективной.

Плохие предметы
Даже и не думайте о том, чтобы собирать эти вещи на Морфлинга, они не нужны ему, они намного хуже чем те вещи, которые предложены в Итем Ордере.

Power Treads - у Морфлинга и так достаточно скорости атаки, ему не нужен бонус от Тридов. Скорость бега тоже не спасает, Тревелы намного лучше. Или собирайте Тревелы, или вообще оставайтесь с обычными сапогами.

Soul Booster - даже и не думайте об этом артефакте. За 3300 вы получаете эквивалент 24 статов, и ману. Лучше взять Ультимейт Орб, который стоит на 1000 дешевле, дает 20 статов, и из него можно собрать итемы, которые хоть что-то делают.

Stygian Desolator - 60 демеджа без прибавки к статам - это не так сильно для Морфлинга. Орб эффект также не сильно впечатляет, тем более он не работает ни со Скади, ни с Мантой, ни с Мйольниром.

Satanic - нереально переоцениваемый арт для Морфлинга. За 6000 денег ты получаешь 25 статов и 23% лайфлич. Фишка в том, что ЛЛ не слишком хорош для морфлинга. Он не помогает ему, когда Морфлинг стоит в дизейбле, и не помогает против пачки нюков, которыми очень быстро могут отфокусить Морфлинга - а эти две вещи - это пожалуй единственная проблема для него. Кроме того, если ты убил такую кучу денег на предмет, который практически не усиляет тебя, то у тебя просто не будет нормального демеджа, чтобы эффективно использовать этот лайфлич.

Heart of Tarrasque - если пропустили анализ Баттерфляя, вернитесь и перечитайте. Там все достаточно понятно расписано.

Monkey King Bar - нельзя сказать, что этот предмет плох, но нельзя сказать, что он хорош. Первым артефактом его нельзя собирать, потому что без статов будет очень плохо. А когда появились статы, нормальный ИаС и прочие прелести Морфлинга, Буриза будет сильнее, даже с учетом того, что она дороже. Некоторым нравится министан, который прерывает множество вещей, например, портал, но все равно, вещи, описаные в ИО эффективнее МКБ.

Hand of Midas - Окей, хорошо, я соврал. Мидас - неплохой предмет для Морфлинга. Просто он не подходит этому билду. Мидас прилично тормозит начало игры, а этот билд основан на эффективной игре Морфлинга на старте. Так что тут Мидас совершенно не нужен. Но он будет во втором билде, не волнуйтесь

Radiance - Черт, я опять соврал! Радианс - это тоже прикольный предмет для Морфлинга. Но опять-таки не для этого билда. Здесь Морфлинг набирает кучу скорости атаки, поэтому Мйольнир намного круче в плане масс-АоЕ-демеджа.
Геймплей.

Тут описаны: роль Морфлинга в процессе игры, и как примерно должен прогрессировать билд по уровням. Всякие боевые фокусы будут описаны дальше, в Дополнительной Информации.

Ранняя игра (уровни 1-6).

В начале игры - будте очень пассивными. У Морфлинга один из самых голимых демеджей в игре, маленькая дальность стрельбы, и еле-еле маны на два Вейвформа. Не пытайтесь драться с оппонентами, разве что кто-то из них облажается и останется с маленькими хп, или у вас на корридоре стоит хороший нюкер/дизейблер (Колдсорка, Раста). Сосредоточтесь на фарме и прокачке. Вот к чему стоит стремиться -

Мид-гейм(уровни 7-15)

Как только у вашего Морфа есть 4 Врейса, Сапоги, и Вейвформ 4-го уровня, начинается веселуха. Подкачайте агилити немного, идите к себе на линию, и раздайте там гавна. Единственное, если на линии стоит пара хеви нюкеров - например лич+акаша, даже и не пытайтесь, даже при 1000 хп можно улететь от одной раздачи. Однако в любом случае вы сейчас - один из самых опасных героев для оппонента. Можете смело бегать и ганкать с сотоварищами. Но не забывайте про фарм, нужно побыстрее собрать Тревелы.

Как только это сделано - начинаем скакать по корридорам, собирать денешку и опять помогать сокомандовцам урабатывать оппонентов.

Лейт-гейм(уровни 16+)

На этой стадии Врейс Банды и вейвформ перестают решать, поэтому к этому времени необходимо нафармить себе на что-то более эффективное для боя. Если этого не получится, ситуация для вас начнет быстро ухудшаться.

Достаточно прямолинейно. Мйольнир дает достаточно демеджа и агилити, чтобы продолжать эффективно нарезать оппонентов, причем при желании не одного а нескольких. Чтобы закругить игру, я собираю Баттерфляй и Аэгис.Это один из запаков, с которыми игра заканчивается легко и ненапряжно. У тебя больной демедж, порядка +180% на ИаС-е, 2400 хитов, которые при желании можно догнать до 4000, куча брони, эвейжен и повышеный спелл резистанс. При пуше, Морф может сдохнуть, вернуться через Тревелы в бой, опять сдохнуть, и опять вернуться в бой, но уже через Репликейт.



Это второй билд Морфлинга, основаный на использовании скилла Adaptive Strike. Мне кажется, что играть им сложнее, чем первым билдом, но его гораздо проще обьяснить, поэтому этот раздел будет намного короче предыдущего.

Скилл Ордер.

В отличие от предыдущего Билда, этот СкиллОрдер достаточно жесткий, его не рекомендуется менять, будет получаться хуже.

1. Waveform
2. +
3. Waveform
4. +
5. Waveform
6. +
7. Waveform
8. Agi/Str
9-12. Adaptive Strike
13. Replicate
14-20.+
21-22. Replicate
23-25. Agi/Str

Билд не рассчитан на раннюю агро-игру, поэтому перекачивалку брать рано нет смысла. На 8-м уровне - в самый раз, чтобы иметь возможность перекачиваться для эффективного использование Адаптив Страйка. Затем Репликейт и статы для улучшения манапула.

Итем Ордер.

Стартовые предметы - такие же, как и в предыдущем билде. Подойдет любая комбинация веток, цирклетов, РоР-ов, танго и курицы.

Базовые предметы.

Идея простая - на старте игры мы все равно достаточно пассивны, и долго фармим, плюс то, что мы перекачиваемся в силу делает нас достаточно средним демагером, так что нам нужны итемы для ускорения фарма, плюс вещи на демедж и скорость атаки, которые не дают нам бонусной агилы, чтобы не получилось так, что даже перекачав всю агилити в силу мы получили больше силы чем агилити.

Мидас - вполне очевидный выбор в этом случае, тревелы, хоть и не дают ИаС, но очень помогают нафармить на все остальное. Баттерфляй - тоже отличный итем в этом билде. +25 агилити мы вполне можем себе позволить, 25% Иас и 25 демеджа дают солидную прибавку к ДПС, а 25% эвейжена прекрасно работают при той куче хп, которая получается у этого билда.

Дополнительные предметы.

Когда собрали базовый запак, появляются несколько вариантов продолжения -

Radiance - хороший итем на демедж, больше сказать особо нечего.

Eye of Skadi - демеджа реально немного, но скорость атаки у вас будет достаточная, для эффективного использования фроста.

Aegis of the Immortal+Divine Rapier - Самая эффективная в игре комба на демедж и выживание... почему бы и не собрать?

Геймплей.
Опять-таки, тут рассказывается, что и как вам следует делать на разных стадиях игры.

Ранняя игра (уровни 1-10).

Очень скучная часть игры для этого билда... Фармить, фармить, и еще раз фармить. Цель - как можно скорее насобирать на Мидас. Так что минимум ганков, просто стоим на линии и делаем деньги. Можете срубить пару киллов Вейвформом 3-4 уровня, но не нарывайтесь слишком сильно. Собрав Мидас - вперед собирать Тревелы... Еще больше фарма Мид-Гейм (уровни 11-16).

Это - достаточно приблизительная оценка по уровням. Фактически, эта стадия игры начинается, когда вы собрали Мидас, работаете над Тревелами, и у вас есть 1-2 поинта в Адаптив Страйке. Перекачайтесь так, чтобы ловкость стала меньше (или равна, если получиться) силы. У вас есть хороший стун, которым можно очень неплохо помогать команде в замесах. Демедж, который вы наносите, все еще не слишком хорош, так что старайтесь работать с командой, а не в одиночку. Однако выпихивание оппонентов в сторону своей команды - это весело и позволяет срубать очень легкие киллы. Также, из-за использования всех абилок могут возникнуть проблемы с маной, можно купить Воидстоун для их решения

[Прим. перев. - в статье не рассказано, как это делается, поэтому дополню. Имхо, самый лучший способ - создать копию на ком-то из оппонентов, лучше - на самом дальнем от вас, тут же прыгнуть на нее, юзануть на кого-то Страйк и тут же выпрыгнуть вейвформом, нанеся прилично демеджа по нескольким врагам. Требует сноровки, но когда получается - это эффектно и эффективно. Также немного непонятно, нафиг Воидстоун, Базилиус имхо лучше]

Лейт-Гейм (уровни 17+).

Опять-же, очень приблизительная оценка, для вас эта стадия начинается со сбором Баттерфляя. С ним вы уже будете наносить неплохой демедж сами по себе. Собирайте еще итемы на демедж, вроде Радианса. Сочетание кучи хп, стана, эвейжена и неплохой демаги должна быть весьма устрашающей.Советы по тактике.
Да, я понимаю, для этой секции очень нужны скриншоты, но у меня сейчас просто нету времени этим заниматься, так что подождите немного... Как только - так сразу.

Эта секция посвящена использованию абилок морфлинга в бою. Тут не будет ничего особо малопонятного или неочевидного, просто практические советы по игре Морфлингом.

Использование Waveform.
Очень важно запомнить следующие две вещи: первое, никогда не используйте вейвформ прямо на того героя, которого вы собираетесь достать, вы будете очень часто промахиваться, кроме того, будете на неоптимальной дистанции. Выбирайте целью то место, куда хотите попасть. Второе - не используйте *короткие* прыжки, лучше немного перелететь то место, куда вам надо, чем промахнуться по цели.

Когда гонитесь за кем-то лучше вообще выбирать максимальную дистанцию прыжка, позволяет в большинстве случаев нанести максимально возможное число ударов по жертве.

Не забывайте, Вейвформ можно использовать на те области, которые вы не исследовали. Так можно прыгать на недоступные возвышенности, в деревья, и т.д.

С Волной 3-4 уровня, на линии можно дождаться, пока большая часть крипов врага будет накоцана примерно наполовину, и рвануть волной по врагу. Срубите неплохо денег, плюс можно хорошо настучать по репе вражескому герою, поскольку он будет один против вас и ваших крипов, и ему будет невыгодно драться. Повторение такого приема позволит очень быстро отправить оппонента лечиться, или вообще убить его.

Использование Adaptive Strike.
В идеале, следует держать равными параметры силы и агилити, чтобы получить максимум эффекта от Страйка, но так получается не всегда.

Также, помните, что прирост агилити у Морфа больше, чем прирост силы, так что при каждом левелапе проверяйте статы, чтобы не потерять нужный эффект от страйка.

Использование Agi/Str.
Тут все просто, когда вы сражаетесь, и у вас становится мало хитов (примерно 1/2 от общих если против вас нюкеры, или 1/3, если против вас дд), включаете перекачку и начинаете лечиться. Однако старайтесь следить, нужно ли это, если вас перестают демажить - отключайте перекачку.

Очень примерное правило - за каждый поинт в перекачке можно танковать одного героя, если он не сильно обходит вас запаком, и бой не длится слишком долго. По крайней мере, можно дожить до перезарядки волны, или до подхода сотимовцев.

Использование Replicate.
В описании самого скилла уже приведено несколько применений
Категория: Гайды по героям | Добавил: Verdan (08.08.2009)
Просмотров: 1770 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Block title
Заблудший

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:10:40

Логин: Заблудший
ID: 0
Вы здесь: -й день
Ваш IP:3.133.146.237
Профиль


Block title
Заблудший

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:10:40

Логин: Заблудший
ID: 0
Вы здесь: -й день
Ваш IP:3.133.146.237
Профиль


Block title
Заблудший

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:10:40

Логин: Заблудший
ID: 0
Вы здесь: -й день
Ваш IP:3.133.146.237
Профиль


Block title
Заблудший

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:10:40

Логин: Заблудший
ID: 0
Вы здесь: -й день
Ваш IP:3.133.146.237
Профиль




Copyright Verdan © 2024