war3-dota.at.ua - Всё для Warcraft 3

Вы вошли как Заблудший | Группа "Гости" | RSSГлавная | Каталог статей | Мой профиль | Выход
Меню

Категории раздела
Гайды по героям [25]

Местное время;)

опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 71

Статистика

Главная » Статьи » War3 » Гайды по героям

Crystal Maiden
Эксперт по управлению холодом и льдом, Rylai - воплощение утонченности и изящества. Обученная магом-отступником, Rylai проявляет свою удаль в мастерстве магии. С помощью большого арсенала заклинаний она несет опустошение врагам - будь то мощнейшие удары ледянящего холода, обращающие врагов в бегство или заключающие их в глыбе льда. Ее враги трясутся от страха, когда от мощнейших ледяных нов земля разлетается на сияющие груды обломком, уничтожая все, что встанет на ее пути. 

Начальные параметры: 

Сила 16 (+1.7 за лвл) 
Ловкость 16 (+1.6 за лвл) 
Интеллект 21 (+2.9 за лвл) –основной 
Хп 454 
Мп 273 
Защита 1 
Дальность атаки 600 
Скорость бега 280 
Сила атаки 38-44 

Скилы: 

 Frost Nova (горячая клавиша V) 
Спел, наносящий урон врагу и всем вражеским целям вокруг него в небольшом радиусе. Уменьшает ms(скорость бега) на 30% и ias(скорость атаки) на 20%, на 4 секунды. С какого расстояния стреляем - с такого и нюкаем... 600 вообщем 
1ый уровень: 50 урона цели, 75 урона вокруг 
2ой уровень: 100 урона цели, 100 урона вокруг 
3ий уровень: 125 урона цели, 125 урона вокруг 
4ый уровень: 175 урона цели, 125 урона вокруг 
Манна кост: 100\130\155\ 185, кулдаун 11 сек 

 Frostbite (горячая клавиша E) 
Запечатывает жертву в ледяной куб, каждую секунду жертве наноситься 70 урона. 
Срывает channeling-заклинания противника, но и противник из куба может кастовать некоторые заклинания (ну типо станом в ебло кинуть ^^). Брасаем чуток поближе, чем Frost Nova (около 500) 
1ый уровень: длится 1.5 сек 
2ой уровень: длится 2.0 сек 
3ий уровень: длится 2.5 сек 
4ый уровень: длится 3.0 сек 
Манна кост: 115\125\140\150 , кулдаун 10 сек 
 Brilliance Aura (пассивный скил) 
Global aura. Действует на всех дружественных юнитов (увеличивает манна рег). Стакаецца с аурой базиля\владимира 
1ый уровень: 0.6 мп\сек 
2ой уровень: 1.2 мп\сек 
3ий уровень: 1.8 мп\сек 
4ый уровень: 2.4 мп\сек 

 Freezing Field (горячая клавиша Z) 
Вокруг героя начинается ледяной хаус: то тут то там на протяжении трёх секунд будут взрываются льдинки, наносящие урон врагам. Так же вражеский герой попавший под ульт мэйденки замедляется. Ещё стоит отметить, что ульта наносит урон врагам в инвизе и является Channeling магией, тоесть срывается всякого рода дизейблами станами и сайленсами. Так же ульта может быть апгрейжена аганимом (синий посох). 
Ульта у нас чисто рендомная, вообщем типо как повезёт, но это не мешает ей считаться одной из самых сильных ультим в доте. 
1ый уровень: каждая льдинка наносит 105 урона (170 с аганимом) 
2ой уровень: каждая льдинка наносит 170 урона (250 с аганимом) 
3ий уровень: каждая льдинка наносит 250 урона (310 с аганимом) 
Манна кост: 300\400\600 (аганим не влияет на стоимость заклинания по манне) 
Кулдаун: 150\120\90 (секунд разумеецца) 

Плюсы и минусы героя: 

+обесдвиживаем, замедляем ... ну прям чудо дизейблер xD 
+тимплейный герой и образует много интересных связок 
-жизней мало, бегаем медленно ... 
-ульт контрица всякими гадостями 

зы: мало, но всё же ... 

Пару слов о лостхите: 

Анимация атаки плоховатенькая, какого-нить пряморукого снайпера фиг перестреляем по крипам, поэтому прямые руки приветствуются (чтоб стоя на линии денюжку накопить); ну а как потом ей можно криво крипица - просто хз smile.gif 
Если уходите куданить (например на базу), то можно кинуть Frostbite на вражеского крипа ренджевика (от 4ого лвл куба он даже с полными hp сдохнет и принесёт вам голд, ессно до мида\лейта где они эволюционирует и становяцца толще). 

SO у неё имхо два: 

Первый: 

1 Frostbite 
2 Frost Nova 
3 Frost Nova 
4 Frostbite 
5 Frost Nova 
6 Frostbite 
7 Frost Nova 
8 Frostbite 
9 Freezing Field 
10 +\Brilliance Aura 
11 Freezing Field 
12-15 + 
16 Freezing Field 
17-21 + 
22-25 Brilliance Aura 

Ориентирован на огневую мощ, на постоянный харрас и ганг. Вообщем если на линии\в игре какая-нить ланая или скорп, который так и наравит сунуть голову в песок (вообщем братья и сестры инвизники) - ульт можно учить раньще. 

Второй: 

1 Frostbite 
2 Brilliance Aura 
3 Frostbite 
4 Brilliance Aura 
5 Frostbite 
6 Freezing Field 
7 Frostbite 
8 Brilliance Aura 
9 Brilliance Aura 
10 Frost Nova 
11 Freezing Field 
12 Frost Nova 
13 Frost Nova 
14 Frost Nova 
15 + 
16 Freezing Field 
17-25 + 

Ориентирован на спам Frostbite-ом с самого начала и регом манны для всей команды... можно нову пораньще промаксить или просто взять её 1 раз ибо 30% слоу очень и очень неплохо. 

Начальный закуп: 

Зависит от того, какой IO мы выбираем в последствии ... 
Имхо их так же два:

Если некому - то нам

А также: (1\2шт),(1\2шт) и (2щт).

и

Опять же если некому

Также: (1\2шт),(1\2шт) иво все слоты

Ну вот мы и дощли до IO: 

По начальному закупу №1 ... первой покупкой мы повыщаем свои шансы выжить в этом ужасном и жестоком мире, а так же увеличить наш ганг-потенциал:

Далее у нас есть два пути: либо мы сосредотачиваемся на сборке, либо идем в фаст 

Далее у нас есть два пути: либо мы сосредотачиваемся на сборке , либо идем в фаст . 

Так или иначе, дагер маст хэв при любом расскладе ... чем раньще - тем лучше. 

Что после? Тут все закономерно, последовательность зависит от игры и, как я люблю говорить, "от ситуации": 
К дагеру отлично подходит => в корзину с покупками 
БоС? Ах да ... он ессно грейдицца в БоТ, ибо мобильность для рулаи >> ias.

Возможен абуз в играх for fun или пабах, когда рулаи собирает не БоТ, а триды и берёт что-нибудь типа маелщторма ... в итоге получается что-то типо: триды, аганим, дагер, млжинир. Очень эффектно, но что самое абсурдное - эффективно. 

Закуп уже очень и очень по $, а следовательно дело уже к лейту ... самое логичное, это собратьтк грейдит ульт и дает нужные hp/dmg. Не стоит забывать о рендомности ульты, суммарный дамаг по площади просто огромен, и поэтому она не очень то и теряет свою силу даже к лейту ... дабы напомнить врагам об этом - мы покупаем аганим. Надо ли его собирать раньще? Нет, не надо. Почему? Потому ... 

Видел на многих сайтах, во многих гайдах и темах про рулаи один очень интерсеный абсурд, что-то типо: "Если во время ульты Мэйден не двигаться - то dmg минимизируется". Правда ли это? Ответ - нет. Корейский рендом победить нельзя.

Немного about new arts: 

 Занятно, стильно ... в сочетании с аурой омни и своими скилами смотрится очень ... красиво, но не более имхо =\ 
 Очень неплохая "щтучка", дающая урон с ручек и позволяющая не дать кому-нибудь сорвать нам ульт. Имхо не настолько поработившая моск для массового применения 
 "Мэйден-суицыдница", абуз имхо xD : в разгар замеса лезем в самую жопу, делаем меку ... кастуем ульт - умираем, при смерти блудстоун срабатывает ещё как одна мека. Замес выгран, мид снесён ... щампанское плещецца в бокале ^^ 

Пару слов о других артах:

Должна быть фаст, а фаст дагер для нас важнее ... собирается только тогда, когда по игре мека>>дагер (например какой-нибудь пуш) 
 Прикольный арт для мэйден: можно кастануть ульт из инвиза, а можно кастануть ульт и уйти в инвиз ... и на самом деле прикольно, но контрится вардами и некро 3 
 Нужна чтобы нам не срывали ульт? да не поверю ... а покупать рег за такие деньги при наличии ауры и, если собирали, гуинсы - просто не вижу смысла 
 Я против этого арта... запомните простую вещь: мы выигрываем игру не ультом, просто надо уметь его удачно применить ... рег у нас и так есть, ну разве что 40 дамага приятно ... но мы не агильщик ведь како-нибудь там 
 Если только вся тима пощла в абузный массдагон ^^ 
 Вообще разговор ниочём ... зачём нам замедление за 7к?
своих хватает ... но если вы ввели greedisgood - то берём, красиво ко статам даёт ... 
 Арт без минусов, если нужна гора hp, а она нужна всем ... но для нас имхо с этим неплохо справляется аганим 
И наконец самое сладкое ... 
 По соотнощению цена/качество как пиво "Остмарк". Этому арту будет посвещён второй IO. 

По начальному закупу №2 первыми покупками будут
, и 


Не астраномическая сумма, позволю себе заметить ... будем быстрее бегать, выще прыгать и станем немного толще. В принципе этот IO отрецает существование брейсеров, но если очень сильно приспичит - конечно же можно купить. И ещё: так же можно имба книжку начать собирать со стафа на +10 инты, тк это облегчает лостхит 

Далее собираем первый лвл имба-книжки и воть уже начинаем что-то из себя представлять ... плюс некромикона для мэйден в том, что в сочетании с нащими скилами и дагером (который позволяет минимизировать время между исползованием куба и ульты) мы способны буквально "сдуть" какого-нибудь агиллера с 1000-1500 hp даже в лейте. 

Некро - это костяк нащего IO, мы должны иметь прямые руки и пряморуких партнёров по команде ... потому что выигрывать надо быстро! Чем меньще народу в партии - тем выще эффективность IO. К слову: эффективность меки в этом ио гораздо выше, чем в предложенном выще. 

Далее мы стоим перед выбором: апгрейд книжки, еул, бкб или дагер. 
Впринципе всё зависит от обстаятельств ... Если гадостей у врага много - то можно идти в еул, но я чаще всего беру дагер, а следом 2ой и 3ий рец некромикона (или наоборот), но как бы то нибыло - бкб в этой очереди явно последний. 
Дальнейщий расклад уже описан выще ... как вы заметили, я не пишу чётко 6 слотов с 6ю вещами ... Нельзя выигрывать всегда играя по одному и тому же IO ... надо уметь думать и действовать по ситуации, ибо это и есть скил derisive.gif 

Пару слов о Necromicon`е: 

Микро, микро ... кидаем во Frostbite противника, делаем шаг к нему навсречу (хотим проще - покупаем дагер), вызываем некросов, кастуем ульт, атакуем некрасами ... всё это должно занять не больще секунды smile.gif Ещё о некросах ... есть два условия, по которым мы выбираем кем же из них первым действовать: кто вокруг, кто в кубе. Если требуется немедленный отсос манны - то выбираем желтого и клавишей R "сасём" у кого надо ... если такой необходимости нет, то выбираем синего (потому что синий некрос, вылазая из книжки, атакует рендомно и на фоне ульты мы можем не заметить что он кусает вражеского крипа... ведь чтобы не успеть желтым заюзать мана бёрн нужно быть ну совсем каличем, а каждый удар синего важен). 

Ну и немного тактики: 

Мы универсальная кусающаяся манарегательная мащинка, поэтому полезнее (полезнее не есть лучще) идти на линию не одному, а с напарником ... чем злее и каварнее нюки у напарника - тем нам приятнее, а врагу обиднее... 
Начало игры: наши спелы хорошо дамажут, и стоим мы (предположительно) с сильным нюкером или хорошим дизейблером, это очень хорошая заявка на fb~! Наша задача харасить врага, не давая ему спокойной жизни (но не забываем, что из куба противник так же может кинуть какой-нибудь гадостью, да и крипы нас будут покусывать, когда мы будем пытаться его атаковать). Ну и ессно ластхитим, ибо Мейден не тот герой, который EBAWIT в лейте имею пару брейсеров в кармане. 
Мид: дизейблим Frostbite`ом, нюкаем/замедляем новой, вовремя юзаем меку и кидаем врага в вихрь. Мы должны вести себя соответственно своим способнастям, но так же ждать заветного момента, чтобы резко шагнуть вперёт и отправить пару врагов к фантану... 
Лейт: дизейблим frostbite`ом и гуинсой, замедляем новой, вовремя юзаем меку. Наш потенциал magic-дамагера падает, поэтому ульт стараемся применять как можно эффективнее (он попрежнему силён, хотя бы потому, что аганим собирается именно к лейту...). 
Во время боя раскидывайтесь спелами "с умом" ... не стоит кидать саппортера в куб (он всё равно будет кастовать), а дамагера в вихрь/овцу, лучще сделать наоборот. 

Союзники/враги: 

С кем хорощо? 

Да со всеми smile.gif Чем больще урона наносит нюк напарника - тем он нам полезнее. 
Воощем: Зеус, Лина, Тинкер, Тини, Раста. Если -ap: Акаша, Пугна (астрал не только усиливает наш ульт, ну и делает невозможным сбить его бащем с ручек), Атропос, Некролит, Лич, Баньща, Лион, Варлок ... вообщем можно долго перечислять. Особо хочется отметить тини, ибо уже на 2ом лвл легко исполняется дабл-аванч абуз (=фб). 
Из силовиков/агильщиков: все, кто станит дизейблит и обладает масс ультами ... 
Вообщем все smile.gif © 

Против кого плохо? 

Все с молчанкой, всё со станом, всё с гуинсой (чорт, опять все xD). На самом деле наш самый страшный враг не тот, кто может сбить ульт ... а тот кто может даже не дать его скастовать: Дум, Воид, Сало, Магина, Атропос (для примера).


Категория: Гайды по героям | Добавил: Verdan (23.08.2009)
Просмотров: 950 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Block title
Заблудший

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:11:45

Логин: Заблудший
ID: 0
Вы здесь: -й день
Ваш IP:18.221.156.50
Профиль


Block title
Заблудший

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:11:45

Логин: Заблудший
ID: 0
Вы здесь: -й день
Ваш IP:18.221.156.50
Профиль


Block title
Заблудший

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:11:45

Логин: Заблудший
ID: 0
Вы здесь: -й день
Ваш IP:18.221.156.50
Профиль


Block title
Заблудший

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:11:45

Логин: Заблудший
ID: 0
Вы здесь: -й день
Ваш IP:18.221.156.50
Профиль




Copyright Verdan © 2024