war3-dota.at.ua - Всё для Warcraft 3

Вы вошли как Заблудший | Группа "Гости" | RSSГлавная | Каталог статей | Мой профиль | Выход
Меню

Категории раздела
Гайды по героям [25]

Местное время;)

опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 71

Статистика

Главная » Статьи » War3 » Гайды по героям

Гайд по Obsidian Destroyer


Харрактеристики:

Сила: 19 [+1.85]
Ловкость: 24 [+2.0]
Интеллект: 26 [+2.8]

Дальность атаки: 450
Начальный урон: 49-64
Скорость передвижения: 300
Основная характеристика: Интеллект
Начальная броня: 4.1

Анимация атаки: 0.46/0.54
Время произношения заклинаний: 0.25/0.51
Базовое время атаки: 1.7
Скорость полёта снарядов: 900
Дальность видимости: 1800/800





1. Преимущества/недостатки героя
Преимущества:
- Большой потенциал к лейту.
- Хорошая стартовая броня.
- Огромный прирост интелекта.
- Гангер

Недостатки:
- Уязвим к гангу
- Безобиден в начале игры

2. История

..Обсидиановая конструкция, случайно вызванная к жизни некромантами Короля Личей, этот безжалостный монстр остаётся живым через всепожирающую магию в мире вокруг него. Поэтому, ему присущ большой контроль за маной, и он может пассивно восстанавливать свою ману, в то время как произносит заклинания; кроме того, это восстанавливает ману союзников. Гордый и умный, он получает большое удовольствие от разрушения и заключения в темницу врагов с помощью псионической эксплуатации. Темное существо, он бездумно разрушает, не заботясь ни о чем, и большинство из тех, кто пытается с ним бороться, больше никогда не видят дневного света...
3. Описание скилов

Arcane Orb
Наносит дивайн урон урон указанному вражескому юниту, равный 6%/7%/8%/9% от текущего запаса маны Destroyer'a (фиолетовый плавающий текст, возникающий около жертвы, показывает - сколько нанесено урона). Если цель - вызванное существо, то она получает 100/200/300/400 дополнительного урона. При подсчёте урона не считается расход маны на применение данного спелла.При ручном применении башня и крипы не переключаются на Destroyer'а.

Уровень 1 – Дополнительный урон равняется 6% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 100 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 0.
Уровень 2 - Дополнительный урон равняется 7% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 200 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 0.
Уровень 3 - Дополнительный урон равняется 8% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 300 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 0.
Уровень 4 - Дополнительный урон равняется 9% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 400 дамага иллюзиям и саммонам. Кулдаун - 0.

Комментарий: Этот скил можно постамить на автокаст,так же это орб-эффект и не сочетается с другими любыми орбами. Под лейт игры можно не выключать т.к у нас будет много интелекта и за счёт пассивки мана будет восстановлятся.

Astral Imprisonment
Дестроер способен заточить в астральную тюрьму любого героя, включая и себя. Применив на себе или на союзном герое вы окажитесь неуязвимы ко всему но сами вы тоже делать ничего не сможете. После заточения вражеского героя в такую тюрьму сфинксу начнет переходить 2 очка разума этого героя в секунду. Высосанный разум восстанавливается через 60 секунд. Кулдаун - 20 секунд.

Уровень 1 - Время действия - 1 сек./ Стоит 120маны
Уровень 2 - Время действия – 2 сек./ Стоит 140маны
Уровень 3 - Время действия - 3 сек./ Стоит 160маны
Уровень 4 - Время действия – 4 сек./ Стоит 180маны

Комментарий: Отличный спам-каст,для нас не столь высок в затратах маны. Забирая у героев интелект мы делаем себе бонус в интелекте забирая на время у врага.


Essence Aura

Аура, дающая шанс восстановить часть своей маны при применении заклинания любому союзному герою рядом с вами. Пассивно увеличивает ману героя


Уровень 1: шанс 10%, увеличивает ману на 75
Уровень 2: шанс 20%, увеличивает ману на 150
Уровень 3: шанс 30%, увеличивает ману на 225
Уровень 4: шанс 40%, увеличивает ману на 300

Комментарий: Предметы из инвентаря так же считаются заклинанием.

Sanity's Eclipse
Наносит урон в большой площади по вражеским героям; урон зависит от разницы в интеллекте между героями и тобой. Если разум какого-то героя слишком высок, он потеряет 75% от всей маны.


Уровень 1: наносит 8-кратный урон от разницы между интеллектом героев и Дестроера
Уровень 2: наносит 9-кратный урон от разницы
Уровень 3: наносит 10-кратный урон от разницы
Перезарядка: 160 секунд;
Требует маны: 175/250/325.
Дальность применения: (600/650/700(700/750/800)
Область эффекта: 400/500/600

Комментарий: Герои под БКБ не восприимчевы к ульту. Хорош в замесах/гангах.

4. Итем ордер

Старт:





Старт (Вариант 2):





Середина:





Конечный закуп:





Так же по ситуации возможны подобные артифакты:





Комментарий: Посмотрев на наши скилы,мы сразу понимаем,что ам нужна исключительно интилект для лейта. Орчир я указал на заметку а вместо его было бы хорошо взять рефреш,ведь у нас дофига маны под конец и на всё должно хватить. БКБ это на тот случай если нас будут фокусить как опасного врага. ПТ Дестру беззаговорочно, т.к. это и интилект и скорость атаки,НО если нам нужо быть мобильным и быстрым,конечно же фармите на травела,в этом случае мы отстанем в фарме хекса который нам так не обходим. Ах да,хекс,просто уникальнй предмет для нашего героя,это и дизейбл и мана и хп. Шиву можно заменить линкой,тогда мы потеряем бронь,но получим мп/хп реген и резист от заклинания. Но мана у нас будет восстанавливатся и так от пассивки,так что я бы не рекомендовал линку,её нам заменит БКБ,что будет во много раз эффективнее. Во втором варианте старт закупа предлагается купить ветки,ибо они нужны нам на стик,вместо ещё 2х дополнительных роб на мау мы покупаем куру.

5. Скил ордер

СО1/СО2/СО3/СО4


























































































.................................................
Комментарий: Дестру по сути нужно всё,но нужно выбирать что то одно, чем нам больше предстоит пользоваться.
-СО1: Предназначен для того случая если мы стоим не на миде и с нами рядом дизейблер,тогда Астрал нам не понадобится и мы качнём пару раз статы в начале.
-СО2: Здесь мы максим орбу. Такая раскачка предназначена для случая,если мы доминируем на линии,но для доминирывания нам и дизейбл пригодится после 6 лвл.
-СО3: Альтернатива всех прокачек,максим по очереди каждый скил. Такая прокачка хороша и для триплы и для соло.
-СО4: Задача СО4 заспамить противника,астралом,в этоп плане враг всё время будет без интелекта,зато мы с атакой.

6. Тактика

(1-7 лвл): Дестру можно пойти куда угодно,ну кроме леса конечно же,оптимальный вариант это стоять в 2 или соло мид. На трипле нам туго будет,но если нет другого фрифармера-лейт,то капитан именно туда отправит Вас в соло. На первых 4х левлах мы ничего свехестественного не сделаем,разве что похарасить. Для лейта нам нужна доминация,но о какой доминации может идти речь если против нас дизейблеры будут?? Жить можно,НО только в том случае если с нами стоит сапорт-дизейблер. Вообщем основная задача - фармить,команда должна справлятся без нас,ибо мы в начале ничего не сделаем без закупа на интилект.
(8-16 лвл): Настал период когда нам надо смотреть в оба,ведь нас будут пытатся загангать. Если вы не надумали покупать травел,имейте при себе тп,на случай,если внезапно зачнётся драка,помочь своим союзникам ультом и сделать тп на лайн где нету врагов и продолжать фармить. Есть и вариант с гангом,если же дела идут как надо и у нас есть 3 нула и ПТ. Тогда мы уже что то будем представлять из себя,в пабе можно ходить гангать в соло,но в более высокоуровневых играх мы никак не должны увлекатся этим,потому что фарм может затянутся.
(17-25 лвл): 75% мы провели в фарме,теперь с вашим приходом,дела в команде наладятся и мы будем машиной для убийств. Хекс уже должен быть полюбому,иначе Дестр уже не совсем лейт. Наличие хекса означает минус 1 соперник. Пользуйтесь им с умом,а не куда попало,фокусите лейта соперника. А астрал используйте как дизейбл на тот случай если вражескому герою покурить надо,а не мешать нам. Короче говоря нам надо регрупироваться с командой и забудьте про фарм,мы надежда команды и не их фейл.
7. Друзья/враги

Плохие дядьки:



Если у нас не будет маны,а у нас её много,тот этот тип шпильнёт ультом не по детстки




Сложно против него что то сделать




Враг многоих героев




С этим типо только через астрал качатся и никак иначе




На миде может поколечить нас если нет вардов




Ночью мы корм для него




Не менее опасен для нас.


Други:


Эта чувиха будет хорошо смотрется с нами на лайне.




И репел кинет




Полезен только ультом




Аналог СМке




С ним,нам будет легче


Автор:
Brise
Категория: Гайды по героям | Добавил: Verdan (22.01.2011)
Просмотров: 5832 | Комментарии: 2 | Теги: dota allstars, гайд по доте, Destroyer, Guide, Обучение, Дестроер, Dota, Allstars, Гайд, гайд дота | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 mavrlk  
0
пт, форс стаф, хекс, БКБ. качаем 1 и 3 потом ульт и 2. Это дефолт у профессионалов.

1 Bredixx  
0
Ya learn something new evredayy. It's true I guess!

Имя *:
Email *:
Код *:
Block title
Заблудший

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:09:55

Логин: Заблудший
ID: 0
Вы здесь: -й день
Ваш IP:18.117.216.229
Профиль


Block title
Заблудший

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:09:55

Логин: Заблудший
ID: 0
Вы здесь: -й день
Ваш IP:18.117.216.229
Профиль


Block title
Заблудший

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:09:55

Логин: Заблудший
ID: 0
Вы здесь: -й день
Ваш IP:18.117.216.229
Профиль


Block title
Заблудший

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:09:55

Логин: Заблудший
ID: 0
Вы здесь: -й день
Ваш IP:18.117.216.229
Профиль




Copyright Verdan © 2024