war3-dota.at.ua - Всё для Warcraft 3

Вы вошли как Заблудший | Группа "Гости" | RSSГлавная | ORC vs HU.Tower rush - War3-Dota.at.ua - Форум | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
War3-Dota.at.ua - Форум » WarCraft III » Тактики, статьи, гайды » ORC vs HU.Tower rush
ORC vs HU.Tower rush
VerdanДата: Среда, 30.06.2010, 18:00 | Сообщение # 1
Статус отсутствует
Почти местный)
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Награды: 0 « 1 »
Статус: Offline
Итак, Ранний tower rush со стороны Хумана с использованием Fire Lord`а. Что можно отметить в качестве общих рекомендаций? Во-первых, очевидное и всем понятное, но иногда упускаемое из внимания – размер карты. На тех картах, где расстояние между базами сторон достаточно небольшое (Echo Isles, Terenas Stand), необходимо психологически быть подготовленным к применению хуманом стратегии раннего t-r.

Каков порядок наших действий в такой ситуации? Первое, что мы помним, появляясь на карте небольших размеров, - это важность разведки. Не стесняясь берем пеона и отправляем его на разведку. Наша задача - уяснить, мигает ли огонек в Алтаре у соперника, дабы убедиться, заказан ли там Герой, либо будет использоваться Герой из Таверны. Но даже в этом случае мы к сожалению не можем быть окончательно уверены в стратегии врага, т.к. хитрый соперник может обмануть, заказав таки Героя в Алтаре, а затем отменив его после того, как отгонит нашего пеона. Поэтому, чтобы нас не сбили с толку, разведка должна опираться на дополнительные данные. Ну, во-первых, это неожиданно много footman`ов, бегущих в направлении Таверны, за которыми через некоторое время подтянется милиция. Так вот эти бегущие footman`ы – явный сигнал о том, что орку предстоит отбивать ранний t-r.

Что же мы делаем далее? Обнаружив намерения хумана, мы направляем своего Героя – давайте предположим, что это Far Seer (FS) – навстречу надвигающейся угрозе, иными словами - к Таверне. Сейчас задача состоит в том, чтобы максимально задержать прибытие врага на нашу главную базу. Да, особенно мы его не задержим из-за преобладающей армии хумана, но при корректном прессинге с пару десятков секунд спасти сможем.

При встрече, которая должна произойти в районе Таверны, мы начинаем концентрировать огонь на появившемся FL, грамотно располагая свои войска. Не спеша отступаем на свою базу, атакуя слабые звенья противника. По ходу отступления концентрируем огонь либо на Герое, либо на вырвавшегося вперед милиционера. Как только FL произведет своего огненного выродка (spawn), фокусируем огонь на нем, как наиболее опасном своей способностью плодиться существе. Задача состоит не только в том, чтобы оттянуть время для подготовки к отражению финального броска на главную базу, но и в том, чтобы максимально повредить важные юниты врага. Ведь далее это будет плюсом для орка, так как хуман не сможет восстанавливать здоровье на чужой базе.

Описанный выше маневр, замедляющий врага, должен проходить параллельно следующим действиям на базе. Как только мы узнаем, что нас ждет ранний t-r, сразу ставим принудительно 3-ю нору впереди выдающегося здания, первым подверженного атаке потенциальных пушек. Другой вывод после известия о t-r – это не апгрейдить главное здание. Ничего страшного в этом нет, т.к. враг также не апгрейдит свое главное здание, что подразумевает его стратегия, а значит как минимум мы от него не отстанем. Апгрейд не делается в связи с тем, что нам нужны дополнительные ресурсы на отражение t-r. Вернемся к норам. Набитая пеонами, она уничтожает неготовые пушки очень эффективно. Все же в большинстве случаев нам не хватит времени на то, чтобы завершить эту 3-ю нору. И тем не менее она нужна! Зачем? Читайте в следующем абзаце.

Дело в том, что враг, подойдя к базе, сконцентрирует в первую очередь огонь на незавершенной норе.

И тут мы снова используем появившуюся свободу от атак на наших юнитов - мы фокусируем огонь на строящих пушки крестьянах/spawn`е.

Как только враг будет готов снова сконцентрировать свою огневую мощь на нашей армии, мы будем сильнее его на голову и можем смело вступить в бой. Ведь на данный момент с учетом правильно выполненных вышеописанных действий соперник остается с одним Героем без spawn`ов /с 1-м spawn`ом, и практически без крестьян. Кроме того, где-то в это время FS должен взять 2-й уровень. И даже здесь еще не все – мы ведь не забываем о том, что при появлении врага на территории базы вызывается на помощь 3-4 пеона. Таким образом, исход t-r предрешен. А если исход t-r предрешен, то исход матча – вопрос времени.

А пока врагу ничего не остается делать, кроме как…

Резюме (ключевые моменты):
- психологическая подготовленность к t-r на маленьких картах;
- максимальная разведка;
- прессинг на пути следования врага на базу;
- фокус огня на spawn`ах, крестьянах, FL`е;
- нора на передовой линии;
- пеоны на помощь в отбивании t-r;
- апргрейд главного здания не делается;
- результат зависит от качества выполнения перечисленных действий.

Чуть-чуть о психологии.

- боязнь стратегии.
Устоявшийся стереотип имба-стратегии. Игрок, неоднократно сталкиваясь с этой стратегией, постоянно проигрывает, какие бы методы противодействия он не использовал. Его волнение при виде t-r возрастает, и любые положительные сдвиги в игре теряются из-за неустойчивого психологического состояния. Таким образом, он продолжает проигрывать в этой схватке. Необходимо настроить себя так, чтобы данная стратегия не вызывала негативных эффектов в самосознании. Ведь это обычная стратегия, такая же, как и все, на которую есть обычная контр-стратегия. Она берет лишь своей неожиданностью и временным напором. Но при правильном исполнении всему этому можно противостоять, причем без особых проблем.

- боязнь пушек.
Вид строящихся пушек пугает в независимости от количества подкрепления хумана в виде юнитов. Одолевает желание мочить только начавшие строиться пушки всеми силами, когда их чинят. Не стоит постоянно переключать на них внимание. Разберитесь с войсками, у вас будет время на пушки - ведь они строятся довольно долго, а уничтожаются очень быстро.

- перспектива победы.
Слабый игрок-орк, увидев t-r, скажет: «ну все, я проиграл», опытный игрок-орк, увидев t-r, скажет: «ну все, победа в кармане». Орки должны осознавать, что эта стратегия хумана рассчитана только на пробивание с первого раза. В случае отбивания орком этого вида раша, хуман находится в заметно худшем положении. Так что при виде потенциального t-r, товарищи орки – радуйтесь, думая о том, что стоит всего лишь его отбить, и игра будет сделана.

Автор статьи некий LightOfReason

 
War3-Dota.at.ua - Форум » WarCraft III » Тактики, статьи, гайды » ORC vs HU.Tower rush
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Verdan © 2024
Хостинг от uCoz