war3-dota.at.ua - Всё для Warcraft 3

Вы вошли как Заблудший | Группа "Гости" | RSSГлавная | Каталог статей | Мой профиль | Выход
Меню

Категории раздела
Тактика,обучение [7]

Местное время;)

опрос
Нужен ли нам форум?
Всего ответов: 83

Статистика

Главная » Статьи » Тактика,обучение » Тактика,обучение

Сборные предметы и движение крипов (без Jass)
1. Сборные предметы 
2. Передвижение крипов 
______________________ 

1. Сборные предметы 
Так вот, создаём новый триггер, называем как угодно. 
Создаём событие: "Боевая единица - Generic Unit Event" => "A unit Получает предмет" 
Условия пропускаем 
Создаём действие: "If / Then / Else, Multiple Functions" 
Потом в этом действии появится условие (Если - Условия) там создаём условие: "And" => свободные поля заполняем условиями (можно в свободные поля добавлять ещё "And" но так чтоб в итоге количествопредметов требуемых для сборки артефакта не привышало 6) так вот свободные поля заполняем условиями "Boolean Comparison" настраиваем таким образом: первое поле заполняем так: ""Герой - Hero has item of type" => "(Triggering unit) has an item of type !ВАШ ПРЕДМЕТ!" "рано" "да"" 
Итак когда заполнили тогда нажимайте "ок", потом в категории действия "If / Then / Else, Multiple Functions" находим такое: "То - Действия", там создаём действие: "Спецэффект - Create Speciak Effect On Unit" => "Create Speciak Effect attachet to the origin of (Triggering unit) using !Ваш Эффект!" 
Далее в том же блоке ("То - Действия") создаём новое действие: "Предмет - Remove" => "Item Carried By Hero of Type" => "Item Carried By (Triggering Unit) of type !Ваш предмет!" - повторяйте это действие столько раз сколько сделали требуемых предметов для артефакта (разумеется тит предмета меняйте =) ) 
После этих действий в этом же блоке создайте ещё одно действие: "Герой - Create Item For Hero" => "Create !Ваш артефакт! and give it to (Triggering unit)" 

Выкладываем нужные для сборки артефакта предметы у героя и проверяем =) 

Вот архив с картой где есть система сборки вещей (вешь там только одна, и использованы только стандартные предметы) можно просто скопиросать триггер из карты и поменять настройки условия и действий под свой вкус. 

2. Передвижение крипов 
Создаёте триггер 
Называете его какнибуть 
Создаёшь событие: "Время - Periodic Event" - и настраиваете его под своё время 
Создаёте действие: "Боевая единица - Create Units Facing Angle" - его тоже настройте под свои нужди (для этого нужны области мин. две) 
Создаёте ещё один триггер 
Создаёте в новом триггере событие: "Unit Enters Region" - указываете область которую указали в предидущем действии 
Создаёте условие: "Unit Type Comparison" - там настраиваете тип крипа стандартно там пехотинец, (Triggering Unit поменяй на Entering Unit - это в строке функций) 
Создаёте действие: "Боевая единица - Issue Order Targeting A Point" - где "Unit" меняете на Entering "Unit" в строке функций, "Двигаться" поменяйте на "Перейти нападая на противников", а "Ctnter of Playable map area" поменяйте на область к которой крипы должны идти 
Ставите на пути от одной области ко второй врагов, запускаете и проверяете =D 
Вот вобственно и всё..


Категория: Тактика,обучение | Добавил: Verdan (23.08.2009)
Просмотров: 1041 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Michael  
0
You know what, I'm very much incleind to agree.

Имя *:
Email *:
Код *:
Block title
Заблудший

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:13:49

Логин: Заблудший
ID: 0
Вы здесь: -й день
Ваш IP:216.73.216.229
Профиль


Block title
Заблудший

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:13:49

Логин: Заблудший
ID: 0
Вы здесь: -й день
Ваш IP:216.73.216.229
Профиль


Block title
Заблудший

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:13:49

Логин: Заблудший
ID: 0
Вы здесь: -й день
Ваш IP:216.73.216.229
Профиль


Block title
Заблудший

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:13:49

Логин: Заблудший
ID: 0
Вы здесь: -й день
Ваш IP:216.73.216.229
Профиль




Copyright Verdan © 2025