war3-dota.at.ua - Всё для Warcraft 3

Вы вошли как Заблудший | Группа "Гости" | RSSГлавная | Каталог статей | Мой профиль | Выход
Меню

Категории раздела
Тактика,обучение [7]

Местное время;)

опрос
Нужен ли нам форум?
Всего ответов: 83

Статистика

Главная » Статьи » Тактика,обучение » Тактика,обучение

Всё о Castle Fight
Итак, в начале игры у вас есть один рабочий. При помощи рабочего вы строите только здания. Здания производят войска, которые самостоятельно бегут на врага (управлять юнитами нельзя, вы определяете только место постройки). Цель: снести главное здание противника. В двух словах: стенка на стенку.

FAQ :
Что надо делать в Castle Fight?

Вы должны использовать ваши деньги на постройки. Здания обычно самодостаточны, тоесть за ними не надо следить. Производимые войска автоматически отправляются на базу врага по кратчайшему пути. Победа засчитывается после уничтожения вражеского замка.

Я не могу управлять ни зданиями ни войсками, в чем проблема?

Все в порядке, просто в Castle Fight вы должны победить строя верные постройки в правильных местах (И делать другие действия, такие как сбор денюжки в виде монеток, и правильно использовать ваш Resque strike, aka ульт). Итак, вы не можете управлять войсками, однако вы можете включать или выключать скиллы у зданий, например производство войск.

Как получить побольше прибыли/как она вычисляется?

Ваша прибыль приходит к вам каждые 10 секунд. Базовая прибыль - 5 золота, Дополнительно вы получаете золото с каждого построенного здания. Если вы потеряли здание, то вы потеряете и прибыль которое оно давало. Прибыль со зданий вычисляется в зависимости от того какого типа здания, и сколько было потрачено на его постройку. Итак, для зданий производящие войска:
Прибыль = 2% от стоимости постройки
Для зданий, которые производят осадных юнитов ( с siege атакой ):
Прибыль = 1.7% от стоимости здания
Для оборонительных вышек:
Прибыль = 0.7% от стоимости постройки
Для спец зданий ( которые НЕ МОГУТ убить юнита противника, например City of Magic, Stasis Totem ) :
Прибыль = 1.4% от стоимости постройки
Для спец зданий ( которые МОГУТ убить юнита противника, например Death Pit, Obelisk of Light ) :
Прибыль = 1.1% от стоимости постройки

Где брать дерево и зачем оно?

Дерево нужно для постройки оборонительных вышек и спец зданий. После постройки какого либо здания вам даётся определённое количество дерева.
Здания, производящие обычных юнитов, дают 100% дерева от их стоимости
Например: Footman даёт 100 дерева, Infernal даёт 500 дерева.
Здания, производящие осадных юнитов, дают 75% дерева от их стоимости
Например: Orc Catapult даёт 285 дерева, Flesh Golem даёт 278 дерева.
Здания, производящие легендарных юнитов, дают 25% дерева от их стоимости
Например: улучшение в Adamant Golem даёт 125 дерева.

Спец здания и башни не дают дерево

Какие есть моды и команды на этой карте?

Все моды вводит "красный" игрок за 20 секунд, по истечению этого времени моды вводить нельзя. Команды может вводить любой игрок в любое время.
Все моды и команды вы можете посмотреть пройдя по этой ссылке.

Что означает сообщение "Bounty Incoming"?

Через несколько секунд после появления этого сообщения (оно появляется каждые 40 секунд) появится монетка золота где-то на вашей территории. Если ты успеешь взять ее своим рабочим, ты получишь золото (количество повышается в течении раунда).
Но монетка быстро исчезает, так что будете готовы использовать блинк рабочего, чтобы как можно быстрее взять монетку. Помните, что "Treasure Box" увеличивает и приход золота с монетки.

Я не могу улучшать мои здания!

До улучшения здания надо отключить в нем производство юнитов.

Я всегда проигрываю. Что я делаю не так? (немного стратегии)

- Используйте свой ульт (Rescue Strike) верно! Грамотное использование ульта может решить игру. Попробуйте использовать тогда, когда одно из зданий вот-вот будет уничтожено, что бы убить как наиболее юнитов противника, но НЕ ЖДИТЕ пока противники уже разобьют парочку зданий или юниты противника расползутся по всей базе, тогда одним ультом не спастись. Каждое потеряное здание это верный шаг к поражению.

- Собирайте монетки своим рабочим, используя блинк хоткеем.

- Некоторые юниты сильнее других не из-за величины атаки/здоровья, а из-за типа атаки/брони. Попытайтесь строить здания, производящие тех юнитов, которые будут эффективны против врага. Вы можете ввести "-armor" в игре для просмотра таблицы типов брони/урона.

- Каждая раса в Castle Fight важна из за своих специальных зданий, таких как Gjallarhorn у хумана, City of Magic у светлого эльфа, Well of Pain у корупта, Ceremonial totem у орка и тд., эффекты этих зданий действуют по всей карте (кроме Gjallarhorn, у него небольшой радиус действия), тем самым вы играете на команду, а на этой карте можно выиграть только командной игрой.

Я нигде не видел параметры того, как быстро производятся юниты, как их узнать?

Основная система заключается в том, что чем дороже постройка, тем медленнее производство.

Конкретно: ВремяРеспавна = 15 + (СтоимостьПостройки/20)

Например:
Footman (100 gold): 20 sec (15 + 100/20)
Infernal (500 gold): 40 sec
Категория: Тактика,обучение | Добавил: Verdan (25.06.2010)
Просмотров: 11903 | Комментарии: 9 | Теги: Castle, Fight, дота, Dota, Allstars | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Mostafa  
0
Time to face the music armed with this great intonmafior.

Имя *:
Email *:
Код *:
Block title
Заблудший

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:16:59

Логин: Заблудший
ID: 0
Вы здесь: -й день
Ваш IP:3.21.158.148
Профиль


Block title
Заблудший

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:16:59

Логин: Заблудший
ID: 0
Вы здесь: -й день
Ваш IP:3.21.158.148
Профиль


Block title
Заблудший

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:16:59

Логин: Заблудший
ID: 0
Вы здесь: -й день
Ваш IP:3.21.158.148
Профиль


Block title
Заблудший

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:16:59

Логин: Заблудший
ID: 0
Вы здесь: -й день
Ваш IP:3.21.158.148
Профиль




Copyright Verdan © 2024