war3-dota.at.ua - Всё для Warcraft 3

Вы вошли как Заблудший | Группа "Гости" | RSSГлавная | Стратегия против эльфа с использованием масс гаргулий О_О - War3-Dota.at.ua - Форум | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
War3-Dota.at.ua - Форум » WarCraft III » Тактики, статьи, гайды » Стратегия против эльфа с использованием масс гаргулий О_О
Стратегия против эльфа с использованием масс гаргулий О_О
VerdanДата: Среда, 30.06.2010, 17:57 | Сообщение # 1
Статус отсутствует
Почти местный)
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Награды: 0 « 1 »
Статус: Offline
Начальная подготовка:

Строимся следующим образом: заказываем склеп+зиккурат, потом алтарь и зиккурат, затем магазин нежити. Заказываем первым героем ДК (рыцарь смерти). Вурдалаков строим штук до 7-8, трех оставляем на добыче дерева, берем 4-х и посох скелетов, идем крипиться. Хочу заметить, что если враг выбрал первым героем ДХ (демон хантера, магина и тд), не стоит бояться выходить за пределы базы, потеряв всю или почти всю ману. Прямая цель у ДХ - не отобрать у вас столь драгоценные койлы за счет высасывания маны, а не дать вам раскачаться. По-этому не смотря на его мана берны, идем крипить зеленую точку, оживляя скелетиков и старемся быстренько перейти к оранжевым точкам на карте. В случае если ДХ, отобрав все, что можно, вас не оставил, то раненных гулей отводим за крипов, если же противник попытается их оттуда вытащить, то зажимаем вражеского героя между своими воинами, тем самым заставляя его использовать телепорт.

Дальнейшее развитие ситуации:

Далее, после 2-3 го уровня героя, опять же советую немного зарашить базу эльфа, так как и поздние дриады, и поздние медведи-это бильшой плюс потому, что без медведей эльфу достаточно тяжело качаться, ну а без дриад ему просто нечем убивать гаргулий (разве что -75 дамаги у панды и то, если ее додумались приобрести). В том случае, когда эльф вас не харасит, сразу после 2-го уровня героя, отправить 2-х скелетиков по ближайшим от эльфийской базы рудникам, чтобы заранее знать что и где расположено у противника. На втором грейде главного здания заказываем тень в жертвеннике и начинаем штамповать гаргулий через два барака (второй барак,зиккурат и кладбище закладываем где-то на середине грейда главного здания). Вторым героем берем Лича, закупаем обоим героям по посоху некромантии и идем рашить либо базу эльфа, убивая виспов, магазин или же колодцы, либо пытаемся обнаружить его место крипинга с целью убийства лучниц.
Сразу делаю два дополнения: очень важно разрушить эльфу магазин, если он идет в быстрый третий грейд главного здания с медведями, так как без сферы яда эльфу достаточно тяжело отбиваться от гаргулий и второе: не стесняйтесь кидать новы с койлами в лучниц, если у них максимальное клочество жизни, так как кроме лучниц на данном этапе вы ничего убить не сможете, если ДХ открипил рудник и у него осталось 20 хп это другой разговор=)
Также в случае с быстрым грейдом главного здания Т3, имеет место убивать с койла или новы виспов, тем самым оставляя эльфа без леса. На данном этапе грамотно разрушив магазин и докачав дк до 3-го уровня, реально убить парочку медведей или дриад.

Дальнейшая стратегия зависит целиком от вашего стиля игры, если он агрессивный, то рекомендую рашить базу эльфа, убивая лунные колодцы, виспов и вынуждать эльфа на тп. К этому стилю прилагается армию состоящую примерно из 10 гулей под френзи, пачку гаргулий, ДК желательно 4 (аура 2 лвл) и Лич любого уровня, но со сферой проклятия. Тоже самое можно использовать для отбивания рудника, то есть в то время пока ставится рудник и делаются грейды на башни духов, мы атакуем базу эльфа, не давая тем самым ему высунуть носа для дальнейших действий. Башен на экспе делать в зависимости от уровня панды если он в районе 2-3 хватит-3 башен (2 духов и неруб), если же панда 4-5 уровня то около 5-6. Можно копить на базе мясо и катапульты, а самому тем временем разрушать эльфийский рудник и убивать духов+качаться самому с гаргульями и Личом+ДК. Решают в этом матчапе и тени, строить их надо сразу, как только есть второй грейд главного здания и посылаем либо на возможные рудники, либо с целью помешать врагу крипиться. Кстати эльфу для контроля рудника достаточно оставить виспа, нежити же надо использовать скелетов и тени. Но вернемся к страте из гулей с френзи+гаргах+харрасе базы. Далее строим пару мяса + 2-3 вирма против дх, либо около 5 дестров против Повелителя зверей. Не забываем исследовать гаргульям каменную форму и сразу после винных паров панды ее использовать, а затем обратно. Драконы, как вы догадались нужны для медведей и херокилла, дестры же для диспелла саммонов, необоходимы грейды на атаку 3-го уровня и пара свитков лечения+свиток брони. В бою личем и мясом фокусим по ДХ или панде в зависимости от инвула и банок (посохов).

Опять таки для достижения идеального результата нужна практика, дерзайте О_ОGGWP

 
War3-Dota.at.ua - Форум » WarCraft III » Тактики, статьи, гайды » Стратегия против эльфа с использованием масс гаргулий О_О
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Verdan © 2024
Хостинг от uCoz